
Полиграфическая продукция: основные виды
На сегодняшний день полиграфическая продукция очень разнообразна: она отличается по виду, назначению, техническому исполнению. Наиболее востребованными видами печатной продукции являются:
- бланки и листовки;
- буклеты и брошюры;
- визитки и календари;
- блокноты и конверты.
Как правило, вся полиграфическая продукция делится на 4 основные группы:
- представительская;
- книжно-журнальная;
- рекламная;
- календарная.
Представительская полиграфическая продукция – это визитки, блокноты, папки, конверты, фирменные бланки, приглашения и т.д. Она требуется для нормального функционирования любой компании. По этой причине ее еще называют деловой полиграфией. Выполняется такая продукция в фирменном стиле, который поднимает имидж организации в глазах потенциальных клиентов и партнеров, а также способствует росту ее популярности и узнаваемости. В последние годы функции деловой полиграфии расшились, и теперь она также используется для рекламы.
Книжно-журнальная полиграфическая продукция – это книги, журналы, учебники и т.д. Как правило, она печатается в крупных типографиях большими тиражами.
Рекламная продукция – самая многочисленная по видам печатных изделий. Сюда относятся флаеры и листовки, брошюры и каталоги, буклеты, плакаты, постеры, афиши и т.д. Рекламная полиграфия – самая разнообразная продукция, ведь задача у нее весьма сложная: заинтересовать потенциальных клиентов, удивить, привлечь внимание. Именно поэтому сотрудникам типографии приходится придумывать необычные дизайнерские идеи, чтобы достичь поставленных целей.
Календарная полиграфия – самая многофункциональная продукция. Сюда относятся листовые, настенные и настольные перекидные календари, а также популярные офисные календари – в форме домиков, пирамидок и, конечно же, карманные календари.